Стали известны победители фестиваля рекламы «Идея». Гран-при фестиваля получило агентство «Восход» за работу «Заставь чиновника работать». Одной из самых награждаемых стала реклама «МегаФона 4G», созданная агентством «Инстинкт». Проект получил четыре первых места в разных номинациях.
Приз оргкомитета фестиваля – «Ванна идей» - также достался агентству «Инстинкт», а рекламная кампания «МегаФон 4G» завоевала четыре золотых награды в категориях «Корпоративная реклама и услуги», «Работа режиссера», «Работа сценариста», «Монтаж».
Одними из самых награждаемых работ стали также принты для Государственного музея архитектуры имени Щусева, созданные Saatchi&Saatchi. У них одно золото, два серебра и бронза.
В категории «Упаковка и этикетка» отличились проекты брендингового агентства Depot WPF. Упаковка Beaujolais Nouveau & Morgon удостоилась первого места, второе досталось проектам «Высоко-Высоко» и «Кое-Что», бронза – у чая Queensley. Первое место в категории также занял концепт дизайнера Тимура Салихова Firefighter.
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Со всеми работами-победителями можно ознакомиться по ссылке.