Скриншот видеоролика
Пока россияне готовятся к летнему дачно-отпускному сезону, агентства упорно работают над производством новой ТВ-рекламы для самых разных категорий рекламодателей, начиная с FMCG-брендов и заканчивая телеком-операторами. Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ, которые будут в телеэфире этой весной.
И также традиционно - мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания профессиональной публики.
Агентство Leo Burnett Group Russia выпустило для бренда детского питания «Агуша» (принадлежит Вимм-Билль-Данн) новый ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». По словам представителей бренда, новая коммуникационная платформа призвана вдохновить мам, помочь им почувствовать себя настоящими героинями, ощутить свою ценность и значимость.
Московская Пивоваренная Компания и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia представили коммуникационную кампанию нового сорта «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда, который авторы обозначили как «ретро-футуризм».
Еще одна работа Saatchi & Saatchi Russia, созданная для настоящих мужчин - реклама в рамках кампании «Папа Может» для бренда «Останкино». Перед агентством стояла задача сделать такой ролик, чтобы аппетит пришел во время просмотра. И с этим они отлично справились.
В этом месяце команда агентства Twiga Touch представила новую работу для для нового сервиса АВТОВАЗа – программы помощи на дороге LADA ASSISTANCE. Ролик, снятый командой агентства и продакшн-группы Jetwood, рассказывает о преимуществах новой программы поддержки, наглядно демонстрируя, что означает забота не на словах, а на деле.
Еще одна работа Twiga Touch - новая рекламная кампания для бренда Pizza Hut. Авторы отмечают, что «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!».
Ритейлер «Связной» запустил новую рекламную кампанию, в котором главную роль исполнила актриса и популярный видеоблогер Ирина Горбачева и президент компании Евгений Давыдович.
Бренд конфет Fruit-tella (принадлежит «Perfetti Van Melle») вышла на ТВ c новым роликом, в котором дети поклялись в дружбе на мармеладках. Разработкой концепции занималось агентство Havas Life (подразделение французского сетевого агентства Havas Creative Group). Перед агентством стояла задача показать, что мармелад может быть не просто детским лакомством, но и способом проявить дружбу.
«Тинькофф Банк» запустил серию телевизионных роликов для продвижения недавно запущенной универсальной финансовой платформы Tinkoff.ru. Представленные ролики стали первым этапом масштабной рекламной кампании по продвижению новой платформы финорганизации.
Столичный застройщик Urban Group запустил свою первую телевизионную рекламную кампанию. Серия роликов, за разработку креативной концепции которой отвечала команда агентства «Восход», представляет собой ремейки легендарных романтических комедий «Амели» и «Римские каникулы». ПОДРОБНЕЕ
Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов Profi.ru. В рамках новой кампании, креативной команде предстояло рассказать, что сервис Profi.ru меняет отношение к устоявшейся привычке обращаться за репетиторами, сантехниками, электриками или стилистами к знакомым. ПОДРОБНЕЕ