Citymetria Group провела ребрендинг собственного агентства непотребительских бренд-активаций Brand I. По словам креаторов, новый фирменный стиль агентства олицетворяет спокойного человека, которого вдохновляет его работа. Бело-бирюзовая гамма и лаконичный логотип полностью соответствуют образу бренда и смотрятся свежо, уверены авторы.
Агентство Brand I, входящее в Citymetria Group, работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2010 года и организует цикловые и дилерские конференции, корпоративные события, командообразующие мероприятия, проводит интегрированные мотивационные программы для сотрудников и партнеров.
Состав творческой группы
Позиционирование и новый фирменный стиль разработаны инхаус.
Концепция - Владимир Зозуля
Арт-директор - Александр Квашин
Дизайн - Алексей Костин, Денис Незаметдинов, Александра Ещенко, Вадим Барбухаки
Разработка on-line блока - Никита Ащеулов, Александр Квашин, Маргарита Константинова, Олеся Калимуллова, Андрей Чернышев
Менеджмент проекта - Юлия Зверева, Анна Зотова