Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2014 в 11:10

Clear Channel Outdoor продала российский бизнес

Владельцем рекламного оператора стал его руководитель Сергей Колесников

5

Иллюстрация clearchannel.ru

 

Американский концерн Clear Channel Outdoor продал российский бизнес. Долю в операторе «Клеар чаннел раша» приобрел его гендиректор Сергей Колесников. Он стал инициатором сделки и теперь планирует сменить название компании, сообщает газета «Ведомости». Clear Channel сосредоточится на глобальном развитии и цифровых технологиях.

Колесников сообщил, что у американских партнеров появились сомнения из-за нестабильности рынка и политической ситуации. Всего инвесторы вложили в развитие российского подразделения около 5 млн долларов. Clear Channel Outdoor управляла примерно 3000 рекламных поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, но в настоящее время компании владеет конструкциями только в северной столице.

Цена сделки не раскрывается. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 году выручка «Клеар чаннел раша» составила 94 млн рублей, чистая прибыль - 3,7 млн рублей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.