Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2014 в 14:30

Путин отменил порог рекламного доминирования на ТВ и в наружке

Президент подписал последний закон из скандального пакета

10

 

Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», сообщается на сайте Кремля. Он отменяет ограничение рыночной доли в 35% для продавцов наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.

Закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года и вступит в силу со дня официального опубликования.

Положение об ограничении для продавцов телерекламы появилось в законе «О рекламе» в конце 2009 года. На тот момент крупнейший селлер ТВ-рекламы в России - группа Vi (ранее «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его доля в 2008–2009 годах достигала 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сохранил контракты с восемью клиентами, а пяти каналам стал оказывать консультационные услуги.

Порог доминирования в 35% в сфере наружной рекламы начал действовать в 2007 году. Доля outdoor-операторов стала определяться исходя из отношения общей площади информационных полей рекламных конструкций, на установку которых выданы разрешения, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на которые есть на данной территории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.