Иллюстрация РА Восход
Две серебряные награды и одна бронзовая – таков итог России на международном конкурсе креативности Clio Awards. Все награды собрала лишь одна работа – нашумевший проект агентства «Восход» «Заставь чиновника работать!» для уральского информагентства Ura.ru.
Победителей жюри одного из самых престижных смотров планеты назвало в минувшие выходные. Ранее Sostav.ru сообщал о нескольких позициях «восходовских» «Чиновников» в шорт-листах американского фестиваля. Ни одной российской работы более в список жюри не попало.
«Восходу» (напомним, самому креативному агентству России по версии АКАР в 2012-2013 гг.) удалось реализовать потенциал своего проекта, получив награды сразу в трех номинациях Clio. «Чиновники» отметились «серебром» за партизанский маркетинг и в категории PR, а также «бронзой» в категории наружная реклама.
Кратко о Clio Awards
Сеть года – Ogilvy & Mather
Агентство года – Marcel Worldwide
Рекламодатель года – Google
Clio Awards не только один из самых престижных конкурсов креативности, но и один из самых долго живущих: он был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году и ежегодно вручается с 1960 года. Статуэтка, естественно, изображает древнегреческую богиню Клио, покровительницу истории, великих подвигов и свершений.
На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).
Гран-при
Награждение победителей 2013 года намечено на 15 мая. Работа, получившая в этом году Гран-при – потрясающая кампания «Three Little Pigs» для газеты The Guardian, в которой креаторы переосмыслили на современный манер сказку о трех поросятах.
Завораживающий политический триллер, получившийся у креаторов BBH, London, принес команде высшую оценку со стороны жюри и всего профессионального сообщества. До этого проект был отмечен золотым львом Cannes Lions.