Перед агентством стояла задача используя смысловую нагрузку названия сделать фирменный стиль компании «Верное решение» адаптивным к различным каналам и сообщениям.
«Верное решение - это положительная оценка. Мы представили ее в виде крика-восклицания бренда, который одобряет действия покупателей. Это яркая эмоция, которая должна иметь свой знак, - говорится в сообщении агентства. - Восклицательный знак выполняет интонационно-экспрессивную функцию и ставится в конце предложения для выражения изумления, призыва, сильного чувства».
Работая над знаком, команда проекта нашла возможность сделать его динамичным, способным подстраиваться под коммуникацию, но при этом нести ключевой смысл восклицания. Основное решение в виде замочной скважины связывает стиль с отраслью. Оно более строгое и предназначено для делового оборота.
Эмоциональность бренда раскрывается через динамичность фирменного стиля. Знак подстраивается под контекст коммуникации.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Надымов Михаил
Арт-дирекшн, дизайн - Вова Кучин
Менеджер проекта - Надымов Глеб