Иллюстрации CLUBNIC
Студия креативных решений CLUBNIK разработала новую рекламную кампанию для новосибирской мастерской уюта «Благодом». В телевизионном ролике, который уже появился в местном эфире каналов Первый, Россия 24 и РенТВ, креаторы показали, к чему может привести сотрудничество с «шабашниками».
Коммуникация, созданная студией креативных решений CLUBNIK, разрабатывалась для того, чтобы «Благодом» мог занять место ведущей компании, предоставляющей услуги ремонтно-отделочных работ в Новосибирске.
Основой кампании «Доверьтесь Благодому или надейтесь на удачу» стал известный потребительский инсайд: сотрудничество с непроверенными отделочниками для людей превращается в лотерею.
Для иллюстрации инсайта креаторы наглядно показали ситуацию, в которой оказывается человек, связавшийся с шабашниками. Держа кулаки на удачу он испытывает неудобство и раздражение, то есть те же чувства, что и при взаимоотношениях с нерадивыми отделочниками. Он не может быть полностью уверен в том, что ремонт в квартире будет проведен качественно и не преподнесет неприятных сюрпризов.
Состав творческой группы
CLUBNIK
Креативный директор — Михаил Надымов
Арт-директор —Вова Кучин
Креативный продюсер —Глеб Надымов
Продюсерский центр «Рекламанск» (Продакшн)
Продюсер — Вероника Бердина
Оператор — Евгений Медведев
Стилист — Елена Хабарова
«Клиент» — Никита Бурячек
«Шабашник» — Георгий Ефимов
Менеджер проекта — Алена Логочева