Sostav.ru
21.06.2013 в 13:49

CLUBNIK показали нерадивых ремонтников

Креаторы представили новый рекламный ролик для новосибирской компании «Благодом»


Иллюстрации CLUBNIC
 

Студия креативных решений CLUBNIK разработала новую рекламную кампанию для новосибирской мастерской уюта «Благодом». В телевизионном ролике, который уже появился в местном эфире каналов Первый, Россия 24 и РенТВ, креаторы показали, к чему может привести сотрудничество с «шабашниками».

Коммуникация, созданная студией креативных решений CLUBNIK, разрабатывалась для того, чтобы «Благодом» мог занять место ведущей компании, предоставляющей услуги ремонтно-отделочных работ в Новосибирске.

Основой кампании «Доверьтесь Благодому или надейтесь на удачу» стал известный потребительский инсайд: сотрудничество с непроверенными отделочниками для людей превращается в лотерею.

Для иллюстрации инсайта креаторы наглядно показали ситуацию, в которой оказывается человек, связавшийся с шабашниками. Держа кулаки на удачу он испытывает неудобство и раздражение, то есть те же чувства, что и при взаимоотношениях с нерадивыми отделочниками. Он не может быть полностью уверен в том, что ремонт в квартире будет проведен качественно и не преподнесет неприятных сюрпризов.

Состав творческой группы

CLUBNIK

Креативный директор — Михаил Надымов
Арт-директор —Вова Кучин
Креативный продюсер —Глеб Надымов

Продюсерский центр «Рекламанск» (Продакшн)

Продюсер — Вероника Бердина
Оператор — Евгений Медведев
Стилист — Елена Хабарова
«Клиент» — Никита Бурячек
«Шабашник» — Георгий Ефимов
Менеджер проекта — Алена Логочева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.