Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2014 в 13:10

Coca-Cola дала повод для дружбы

Компания провела акцию «Дружеский поворот»

6

 

Coca-Cola совместно с агентством Leo Burnett придумали, как удвоить продажи с пользой для людей. Они провели акцию «Дружеский поворот» в одном из колумбийских колледжей.

Для этого выбрали первый день учебы, когда знакомства еще не завязались, а общение сведено к нулю. Во дворе колледжа установили автомат Coca-Cola. Однако он продавал не обычные бутылки, а с секретом.

Открыть бутылку можно было только при помощи другой. Молодым людям пришлось искать себе пару, в процессе многие перезнакомились.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.