Кадр из видеоролика
Coca-Cola высмеяла невоспитанных зрителей. В новой социальной рекламе обыграны ситуации, когда люди с напитками или попкорном становятся частью фильма. Чавкающий или шумно прихлебывающий зритель появляется в самой важной сцене, что делает ситуацию весьма комичной.
Кроме того, агентство Saatchi & Saatchi Denmark использовало настоящих посетителей кинотеатра. С помощью скрытой камеры они засняли людей, которые останавливались на фоне экрана-хромакея.
Ретушер оперативно обрабатывал изображения и создавал забавные ролики, которые показывали на большом экране, а герои с изумлением узнавали себя.
Серия роликов призывает вести себя культурно и не становиться источником шума в кинозале.
ТВ-ролики
Интерактивный проект для кинотеатров