Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2014 в 18:40

Coca-Cola посмеялась над шумными зрителями

Бренд выпустил серию «воспитательных» роликов для кинотеатров

2

Кадр из видеоролика

 

Coca-Cola высмеяла невоспитанных зрителей. В новой социальной рекламе обыграны ситуации, когда люди с напитками или попкорном становятся частью фильма. Чавкающий или шумно прихлебывающий зритель появляется в самой важной сцене, что делает ситуацию весьма комичной.

Кроме того, агентство Saatchi & Saatchi Denmark использовало настоящих посетителей кинотеатра. С помощью скрытой камеры они засняли людей, которые останавливались на фоне экрана-хромакея.

Ретушер оперативно обрабатывал изображения и создавал забавные ролики, которые показывали на большом экране, а герои с изумлением узнавали себя.

Серия роликов призывает вести себя культурно и не становиться источником шума в кинозале.

ТВ-ролики

Интерактивный проект для кинотеатров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.