Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2013 в 13:07

Coca-Cola «заморозила» новую банку

Дизайн упаковки меняется в зависимости от температуры

6

Фото:bevnet.com

Мировой гигант безалкогольных напитков Coca-Cola показал новую банку 0,5 л, которая меняет дизайн в зависимости от температуры. Упаковку с технологией активации холодом компания представила для своих брендов Coca-Cola, Vitaminwater и Drops.

На привычной красной банке 0,5 л изображен стеклянный стакан с надписью Coca-Cola: в нем будут появляться три синих кубика льда при понижении температуры до 10 градусов Цельсия. Также на стенках стеклянного стакана, который нарисован на банке, будет появляться белый контур в виде инея.

Ранее Coca-Cola уже использовала температурные показатели в online-кампании весной этого года, о которой писал Sostav.ru. Тогда баннеры, размещенные на портале Mail.ru, активизировались во время жаркой погоды.

Кроме того, Coca-Cola разработала новую упаковку из 6 банок объемом 0,33 л. Так называемый Sixer сделан из тонкого картона для удобного хранения в любом положении. В новой упаковке будут продаваться Diet Coke, Fanta, Barq’s и FUZE в США .

Бренд Coca-Cola на протяжении 13 лет был самым дорогим в мире, по версии Interbrand, и только в 2013 году Coca-Cola впервые потеряла лидерство и опустилась на 3-е место, пропустив вперед Apple и Google. Сегодня напиток Coca-Cola продается более чем в 200 странах мира.

 

Дизайн банки с с технологией активации холодом

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.