Кадр из видеоролика
В преддверии Нового года бренд Coca-Cola провел акцию «Подарочная бутылка», выпустив в продажу для магазинов Колумбии бутылку с праздничной упаковкой. Новогодняя упаковка сделана по принципу «подарочный бант» и создается вручную из традиционной этикетки бренда. Для создания видеоролика новогодней кампании Coca-Cola привлекла агентство Ogilvy & Mather Сolombia.
По сюжету ролика, покупатели колумбийских супермаркетов радуются новой праздничной упаковке от Coca-Cola, делятся эмоциями, дарят новую бутылку друзьям и близким. Кроме того, на экране появляется надпись: «В этот Новый год подарочную бутылку от Coca-cola будут продавать 33 страны». В конце ролика новогоднюю упаковку Coca-cola делает своими руками сам Санта Клаус.
Напомним, ранее бренд запустил в продажу банку с оригинальной «ледяной» упаковкой, дизайн которой меняется в зависимости от температуры.
Состав творческой группы
Coca-cola (клиент)
Ogilvy & Mather (агентство)
David Studio (постпродакшн)
Diana Revelo - Исполнительный проюсер
Papa Music - Музыка
Pablo Flehner / Juan Rueda - Режиссура
Дизайнерская упаковка Coca-Cola