Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2014 в 11:45

Conde Nast изменил правила для beauty брендов

Издательский дом начал работать с рекламодателями по новым правилам

3

 

Американский Conde Nast изменил подход к работе с крупнейшими рекламодателями, отменив принципы «ротации красоты», пишет AdAge. Они подразумевали приоритетное размещение рекламы Revlon, Estee Lauder, L'Oreal и Procter & Gamble в начале журналов Vogue, Glamour, Self и Allure.

Теперь решающим фактором при размещении рекламы станет бюджет: компания, купившая больший объем, сможет разместить рекламу в начале изданий (до содержания)

Такой политики уже давно придерживается и российский Conde Nast, уточнили Sostav.ru в пресс-службе ИД в России.  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.