Издательский дом Conde Nast укрепляет партнерские отношения с Google для того, чтобы осуществлять продажи рекламы с помощью автоматизированных технологий интернет-компании, сообщает AdAge.
Издатель таких глянцевых журналов, как Vanity Fair, Allure и Self, был одним из первых, кто начал пользоваться такого вида технологиями для создания и обмена объявлениями с Google в 2011 году.
Однако теперь компаниям придется усилить партнерство в данном направлении, поскольку рекламодатели заинтересовались такого рода продажами. По словам руководителя отдела цифровых продаж ИД Аланы Гомберт, Conde Nast намерен объединить программные и прямые цифровые продажи.
«Некоторые могут подумать, что передача обязанностей по продаже рекламы компьютерам это первый шаг к ликвидации отдела продаж издательского дома, однако это не так. Таким образом ИД пытается оптимизировать рабочий процесс и повысить эффективность работы», -отметила Алана Гомберт.
Стоит подчеркнуть, что заявлений такого рода относительно российского представительства Conde Nast не было.