Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2014 в 09:25

Conde Nast передаст интернет-рекламу Google

Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией

 

Издательский дом Conde Nast укрепляет партнерские отношения с Google для того, чтобы осуществлять продажи рекламы с помощью автоматизированных технологий интернет-компании, сообщает AdAge.

Издатель таких глянцевых журналов, как Vanity Fair, Allure и Self, был одним из первых, кто начал пользоваться такого вида технологиями для создания и обмена объявлениями с Google в 2011 году.

Однако теперь компаниям придется усилить партнерство в данном направлении, поскольку рекламодатели заинтересовались такого рода продажами. По словам руководителя отдела цифровых продаж ИД Аланы Гомберт, Conde Nast намерен объединить программные и прямые цифровые продажи.

«Некоторые могут подумать, что передача обязанностей по продаже рекламы компьютерам это первый шаг к ликвидации отдела продаж издательского дома, однако это не так. Таким образом ИД пытается оптимизировать рабочий процесс и повысить эффективность работы», -отметила Алана Гомберт.

Стоит подчеркнуть, что заявлений такого рода относительно российского представительства Conde Nast не было.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.