Агентство Crispin Porter + Bogusky запустило социальную кампанию в честь Дня памяти павших в США, поднимающую важный вопрос о самоубийствах военных, вернувшихся из «горячих» точек.Проект получил неслучайное название - «Миссия 22», таким образом, его авторы хотят подчеркнуть, что ежедневно в США заканчивают жизнь самоубийством 22 ветерана.
В рамках кампании агентство обратилось к военному фотографу Дэвиду Гаттенфельдеру, который сфотографировал дома, где закончили свою жизнь бывшие военнослужащие. Эти снимки будут запущены в печатной рекламе в журналах Fortune, Money и Esquire, а также появятся на улицах 4 американских городов.
Целью проекта организаторы называют увеличение осведомленности общества о проблеме ветеранов, зачастую страдающих от посттравматического синдрома, и необходимости их адаптации к мирной жизни. Кроме того, на сайте кампании люди, побывавшие в «горячих» точках, могут получить информацию об организациях, предоставляющих специализированную помощь, в том числе и психологическую.
День Памяти павших — национальный праздник США, отмечающийся ежегодно в последний понедельник мая. Этот день посвящён памяти американских военнослужащих, погибших во всех войнах и вооружённых конфликтах, в которых США когда-либо принимали участие.