Mercedes-Benz
Компания Daimler AG, владеющая брендом Mercedes, планирует потратить 2,7 млрд долларов на расширение бизнеса в Китае, пишет Reuters.
По словам Николаса Спикса, главы отдела продаж Mercedes в Китае, по планам компании уже в этом году китайский рынок люксовых автомобилей вырастет на 15%. Daimler пытается захватить большую долю этого рынка за счет расширения внутрь страны, в частности на запад и в небольшие города.
В текущем году компания планирует открыть в стране до 75 новых дилерских центров. Расширение сети является одним из ключевых компонентов стратегического плана Daimler на ближайшие два года. Это в свою очередь позволит увеличить продажи Mercedes-Benz к 2015 году почти на треть, до 300 тысяч автомобилей.
Если компании удастся реализовать планы по расширению сети, то китайский рынок Mercedes-Benz сможет стать крупнейшим во всем мире. В настоящее время Китай занимает лишь третье место – после Германии и США.