Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2018 в 08:50

Danone начала переговоры о покупке производителя «Фрутоняни»

Владельцы бренда возобновили планы по продаже бизнеса

1
Depositphotos

На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня» и «Малыш»), который пытаются продать несколько лет, нашелся новый претендент. Переговоры о покупке актива, стоимость которого оценивается в $530 млн, начала французская Danone, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли.

Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%. По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет».

Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Изначально «Прогресс» был частью производителя соков «Лебедянский», позднее PepsiCo консолидировала 100% компании, а производство детского питания и минеральной воды было выделено в отдельное предприятие, оцененное в 251 млн долларов. Сегодня собственники «Прогресса» оценивают бизнес более чем в полмиллиарда.

Danone входит в тройку производителей молочных продуктов в стране. Портфель брендов включает «Активиа», «Простоквашино» и т. д., детское питание выпускается под марками «Тёма», «Растишка» и пр. В 2017 году выручка компании в РФ выросла на 3%, до 115 млрд руб. без НДС, подсчитали в Infoline.

Основной интерес для Danone в «Прогрессе» представляет бизнес по производству детского питания, а не «Липецкий бювет», считают источники издания. Сегодня в портфеле французской компании есть бренды премиальной воды Evian, Volvic и Badoit. В текущем виде бизнес «Липецкого бювета» находится на грани рентабельности, а марка представлена в сетях только из-за «Фрутоняни», говорит топ-менеджер крупного производителя воды.

Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков все же полагает, что синергия локального производства сильной региональной марки в сочетании с опытом поставок импортных премиальных брендов потенциально может создать хорошую базу для масштабирования бизнеса.


Напомним, переговоры со стратегическими инвесторами идут с прошлого года. Среди потенциальных покупателей эксперты называли немецкого производителя Hipp Holding AG.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.