Кадр из видеоролика
Пивной бренда Steinlager запустил обширную рекламную кампанию, которая в юмористической форме рассказывает о том, что веселье на вечеринке не обязательно связано с большим потреблением алкоголя. Креатив стал результатом совместной работы агентства DDB NZ и продакшн-студии The Sweet Shop.
Новая кампания Steinlager строится вокруг шуток и розыгрышей, которые делают люди со своими подвыпившими друзьями. Герой телевизионного ролика приходит на вечеринку, и разрисовывает своих уснувших друзей маркером.
Скотт Уоллес, директор по работе с клиентами DDB NZ, говорит: «Нам нужно было продемонстрировать, что вы можете хорошо провести вечер, не выходя за рамки приличия».
Комментируя проект по социальной ответственности бренда Steinlager, Уоллес добавляет: «Мы нация, которая процветает и имеет хорошее чувство юмора, но мы должны понимать, что настоящий успех заключается в нахождении баланса между хорошим проведением вечера и алкоголизмом. Бренд Steinlager взял на себя инициативу рассказать это потребителям, демонстрируя им через творческие образы, что они должны стремиться быть художниками и креативно-мыслящими личностями.
Цель кампании - похвалить людей, ктоторые остаются достаточно сообразительными в конце праздничной ночи, и способны продемонстрировать, что разумно пьющий человек так же может делать очень веселые вещи на вечеринке.
Кроме ТВ-ролика новая рекламная кампания «Be the artist» также включает в себя наружную рекламу, и рекламу в журналах.
Режиссер ролика Дамиен Шэтфорд прокомментировал: «Когда я читал сценарий, я знал, что у нас получится смешная история. Это великолепно исследовать, как мы можем взять различные примеры из нашего быта, и сделать из них интересные сюжеты для нашей аудитории».
Steinlager – один из самых известных пивных брендов в Австралии и Океании, принадлежащий австралийской компании Lion. Бренд широко распространён по англогоязычным странам и представлен в Швеции и Арабских Эмиратах.
Состав творческой группы
Lion (клиент)
Brand Marketing Manager – Lion - Danny Phillips
Marketing Manager – Steinlager - Todd Gordon
Senior Brand Manager – Steinlager - Michael Taylor
Assistant Brand Manager – Steinlager - Ali Futcher
DDB (креатив)
Copywriter - Natalie Knight
Art Director - Gavin Siakimotu
Creative Director - Chris Schofield
Creative Director - Regan Grafton
Executive Creative Director - Andy Fackrell
Group Business Director - Scott Wallace
Account Director - Susie Darling
Account Manager - Jonathan Rea
Silk TV Production (продакшн)
Executive TV Producer - Judy Thompson
Agency Producer - Rosie Grayson
Agency Producer - Tania Jeram
Agency Producer - Jane Mill
The Sweet Shop (продакшн)
Director - Damien Shatford
Producer - Ben Dailey and Lynnette Gordon
Executive Producer - Fiona King
Director of Photography - Andrew Stroud
Photographer - Troy Goodall (IDC)
The PR Shop (PR – поддержка)
Director - Pippa Lekner
Account Manager - Alisa Keall-Grant
Account Executive - Tom Frankish