Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2013 в 10:40

DDB и Steinlager показали трезвое веселье

Пивной бренд поборолся за «культуру пития» в Новой Зеландии

5

Кадр из видеоролика

 

Пивной бренда Steinlager запустил обширную рекламную кампанию, которая в юмористической форме рассказывает о том, что веселье на вечеринке не обязательно связано с большим потреблением алкоголя. Креатив стал результатом совместной работы агентства DDB NZ и продакшн-студии The Sweet Shop.

Новая кампания Steinlager строится вокруг шуток и розыгрышей, которые делают люди со своими подвыпившими друзьями. Герой телевизионного ролика приходит на вечеринку, и разрисовывает своих уснувших друзей маркером.

Скотт Уоллес, директор по работе с клиентами DDB NZ, говорит: «Нам нужно было продемонстрировать, что вы можете хорошо провести вечер, не выходя за рамки приличия».

Комментируя проект по социальной ответственности бренда Steinlager, Уоллес добавляет: «Мы нация, которая процветает и имеет хорошее чувство юмора, но мы должны понимать, что настоящий успех заключается в нахождении баланса между хорошим проведением вечера и алкоголизмом. Бренд Steinlager взял на себя инициативу рассказать это потребителям, демонстрируя им через творческие образы, что они должны стремиться быть художниками и креативно-мыслящими личностями.

Цель кампании - похвалить людей, ктоторые остаются достаточно сообразительными в конце праздничной ночи, и способны продемонстрировать, что разумно пьющий человек так же может делать очень веселые вещи на вечеринке.

Кроме ТВ-ролика новая рекламная кампания «Be the artist» также включает в себя наружную рекламу, и рекламу в журналах.

Режиссер ролика Дамиен Шэтфорд прокомментировал: «Когда я читал сценарий, я знал, что у нас получится смешная история. Это великолепно исследовать, как мы можем взять различные примеры из нашего быта, и сделать из них интересные сюжеты для нашей аудитории».

Steinlager – один из самых известных пивных брендов в Австралии и Океании, принадлежащий австралийской компании Lion. Бренд широко распространён по англогоязычным странам и представлен в Швеции и Арабских Эмиратах.

Состав творческой группы

Lion (клиент)

Brand Marketing Manager – Lion - Danny Phillips
Marketing Manager – Steinlager - Todd Gordon
Senior Brand Manager – Steinlager - Michael Taylor
Assistant Brand Manager – Steinlager - Ali Futcher

DDB (креатив)

Copywriter - Natalie Knight
Art Director - Gavin Siakimotu
Creative Director - Chris Schofield
Creative Director - Regan Grafton
Executive Creative Director - Andy Fackrell
Group Business Director - Scott Wallace
Account Director - Susie Darling
Account Manager - Jonathan Rea

Silk TV Production (продакшн)

Executive TV Producer - Judy Thompson
Agency Producer - Rosie Grayson
Agency Producer - Tania Jeram
Agency Producer - Jane Mill

The Sweet Shop (продакшн)

Director - Damien Shatford
Producer - Ben Dailey and Lynnette Gordon
Executive Producer - Fiona King
Director of Photography - Andrew Stroud
Photographer - Troy Goodall (IDC)

The PR Shop (PR – поддержка)

Director - Pippa Lekner
Account Manager - Alisa Keall-Grant
Account Executive - Tom Frankish

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.