Sostav.ru
21.05.2015 в 13:00

DDB показало удовольствие в стиле McDonald’s

Агентство сняло 3 ролика о картошке фри, чизбургере и мороженом


Кадр видеоролика

 

Венгерское подразделение агентства DDB создало три коротких ролика для местного McDonald’s, попытавшись за 30 секунд передать удовольствие, которое получают посетители ресторанов.

За основу видео DDB взяла одни из самых популярных продуктов McDonald’s: картошку фри, мороженое и чизбургер. Каждый из роликов построен по одинаковому сценарию, меняются лишь посетители и блюдо, которым они наслаждаются.

McDonald’s и DDB постоянно ведут совместную работу. Ранее агентство создало  новый дизайн бумажного пакета сети фастфуда, превратив его в поднос, и выпустило для него презентационный ролик.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.