Канадское подразделение глобальной сети DDB запустило любопытную самокритичную кампанию. На видео запечатлены сотрудники агентства, которые читают злобные твиты пользователей о своей работе.
Вдохновились креаторы популярным шоу американского телеведущего Джимми Киммела «Jimmy Kimmel Live», которое и было взято за основу. Знаменитости часто получают нелицеприятные комментарии в свой адрес, и это дело привычное. В телешоу звёзды читают Mean Tweets – злобные сообщения о себе. Но на этот раз DDB Canada усадила своих работников перед камерой, чтобы те прочитали твиты пользователей и узнали их оценочное мнение о недавно разработанных рекламных кампаниях.
Среди высмеиваемых упоминается ролик для косметического бренда Neutrogena «Junkface», призывающего мужчин пользоваться специальным мылом для лица. «Злой твит» гласит: «Пересмотрел рекламу 5 раз и всё ещё не понимаю её смысла».
Состав творческой группы
Neutrogena (клиент)
DDB Canada (креатив)
Todd Mackie, Denise Rossetto, Paul Wallace - Executive Creative Directors
David Ross, Josh Stein - Creative Directors
Allan Topol - Copywriter
Soft Citizen (продакшн)
Ещё одна порция негатива досталась рекламе «Anthem» для компании Strategic Milk Alliance. В видео говорится: «Не всё, что мы делали, когда были детьми, имело смысл. Кроме одной вещи – когды мы пили молоко с печеньем и жареным сыром». Но злобный пользователь полагает, что «молоко должно быть поелзным, а не глупым».
Состав творческой группы
DDB, Canada (креатив)
Dean Lee, Cosmo Campbell - Executive Creative Directors
Neil Shapiro - Copywriter
Soft Citizen (продакшн)