Иллюстрации DDC Creative Lab
Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему». В дизайне для новой марки дизайнеры подчеркнули натуральность продукта, приготовленного по домашним рецептам.
Пестрая скатерть - является основной стилизующей составляющей продуктов, которая призвана подчеркнуть ее «домашнее» происхождение. Каждой позиции в линейке присвоен свой цвет для привлечения внимания потребителей. Также на упаковке появился новый бренд-персонаж – кит Кетус, который рассказывает покупателям интересные факты о рыбе.
Отметим, что обновленную продукцию бренда «Кетус» уже можно найти в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, а позднее она появится и в других регионах России.
Состав творческой группы
DDC Creative Lab (разработка)
Аккаунт-менеджер - Марина Иванова
Арт-директор - Константин Коберник
Дизайнеры - Елена Харитонова, Сергей Полухин, Тимур Репин, Елизавета Парфенова
Копирайтеры - Антон Борисов, Екатерина Скворцова.