Sostav.ru
22.05.2013 в 06:05

DDVB повеселились без градуса

Агентство разработало дизайн упаковки для бренда Fresh Bar

12

Иллюстрация DDVB

 

Direct Design Visual Branding (DDVB) представило свою новую работу – агентство разработало упаковку для бренда безалкогольных коктейлей Fresh Bar российского подразделения мирового FMCG-производителя Global Functional Drinks.

Для российского рынка газированных напитков безалкогольные коктейли - явление новое, тогда как в Европе и Америке это давно сложившаяся категория, пользующаяся большой популярностью, говорят в компании. Global Functional Drinks Rus решила занять пустующую нишу и вывести на российский рынок бренд Fresh Bar.

DDVB была поручена разработка дизайн-решения и формы упаковки Fresh Bar, которые бы выделяли бренд из категории газированных напитков и доносили суть продукта - безалкогольных коктейлей. Упаковка должна была коммуницировать основные элементы, обучающие культуре потребления коктейлей.

Всего линейка Fresh Bar насчитывает шесть разнообразных вкусов. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.

Состав творческой группы

Global Functional Drinks Rus

Наталья Павлова - бренд-директор SNS
Анна Федоринова - старший бренд-менеджер

DDVB

Леонид Фейгин - креативный директор
Олеся Козырева-Латышенко - руководитель проекта
Александр Коваленко - арт-директор
Екатерина Другомилова - дизайнер
Денис Смуров, Денис Поланский - предпечатная подготовка и сопровождение печати

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.