Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2013 в 08:00

DEFA запустила агентство в честь Карла Юнга

Группа выделили в отдельное направление рекламные коммуникации


Логотип агентства Dr.Jung

 

Группа DEFA выделила рекламные коммуникации в отдельное агентство, а сама сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM. Новое агентство получило название Dr. Jung в честь известного знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, сообщили Sostav.ru представители компании.

Имя всемирно известного швейцарца было выбрано не случайно: теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций, считают в агентстве.

«Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения», - прокомментировал руководитель новой структуры в составе DEFA Николай Охитин.

Напомним, DEFA работает на российском рынке с 2000 года. Среди клиентов такие мировые гиганты, как P&G, Mars, Danone, Kia, а также крупнейшие российские бренды, в том числе промышленного и топливного секторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.