Логотип агентства Dr.Jung
Группа DEFA выделила рекламные коммуникации в отдельное агентство, а сама сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM. Новое агентство получило название Dr. Jung в честь известного знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, сообщили Sostav.ru представители компании.
Имя всемирно известного швейцарца было выбрано не случайно: теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций, считают в агентстве.
«Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения», - прокомментировал руководитель новой структуры в составе DEFA Николай Охитин.
Напомним, DEFA работает на российском рынке с 2000 года. Среди клиентов такие мировые гиганты, как P&G, Mars, Danone, Kia, а также крупнейшие российские бренды, в том числе промышленного и топливного секторов.