Крупнейший на азиатском рынке рекламный холдинг Dentsu объявил о завершении сделки по покупке Aegis Group, начало которой было положено минувшим летом. Все приобретенные сети – Carat, iProspect, Isobar, Posterscope,Vizeum и Aztec – продолжат свою деятельность в составе Dentsu Group, однако сохранят при этом эмблему Aegis Media.
Для управления разросшимися активами группы будет создано подразделение Dentsu Aegis Network Ltd, которое будет следить за операциями сетей Dentsu за пределами Японии и за бывшими структурами Aegis по всему миру.
Обновленный холдинг, включающий теперь представительства в ста десяти странах с общим штатом более 36 тыс человек, станет номером один в азиатско-тихоокеанском регионе и первым по темпам роста на североамериканском рынке.
«Мы рады, что эта трансформационная сделка, наконец, завершилась, – отметил президент Dentsu Тадаши Ишии. – Вхождение Aegis в наш холдинг – серьезнейший шаг к воплощению в жизнь нашего видения ориентированной на клиента глобальной сети брендинговых, digital и медиаагентств. Мы надеемся, что он добавит веса не только нам, но и нашим партнерам».
По словам представителей холдинга, сети Dentsu и Aegis Media продолжат работу в качестве самостоятельных структур под общим управлением совета директоров Dentsu Aegis Network. Старший вице-президент Dentsu Inc. Тим Андрэ уже назначен исполнительным председателем новой структуры, тогда как CEO Aegis Media Джерри Балманну доверено ее возглавить.
В совет директоров войдут и другие ключевые фигуры объединенного холдинга: Тадаши Ишии, Шоичи Накамото, Куни Мацушима и Николас Рэй – со стороны Dentsu и Найджел Моррис, Ник Уотерс, Ник Прайдей и Вэлери Скулар – от структурAegis.
Руководство Dentsu также разработало план действий, который позволит входящим в укрупненный холдинг сетям нарастить прибыль и извлечь максимум выгоды из широкой линейки предлагаемых услуг и совместного развития бизнеса. В компании подтверждают, что стратегические приобретения, подобные нынешнему, будут совершаться и впредь.