Новый логотип ЯР-Банка
ЯР-Банк завершил ребрендинг, в результате которого была разработана принципиально новая философия бренда банка и проведен рестайлинг корпоративного стиля. Ребрендингом и рестайлингом фирменного стиля занималось агентство Dentsu New Ideas, входящее в Dentsu Group Russia.
В результате проведенного рестайлинга модернизирован логотип и написание банка, обновлен визуальный стиль сайта, введены новые стандарты оформления рекламно-информационных материалов, офисов и банкоматов банка.
В основе нового логотипа лежит красная кнопка, которая символизирует простоту, инновационность и технологичность. Буквы «Я» и «Р», написанные через дефис в виде солнца, означают «японско-российский». Сочетание цветов логотипа ассоциируется с Японией: серый цвет отражает технологичность, черный – строгость, красный и белый – цвета японского флага. Красный цвет максимально близкий к японскому традиционному цвету «бэниро».
«Работая над созданием нового имиджа, мы стремились отразить в нем основные ценности и философию ЯР-Банка – совместный японско-российский опыт, применение инновационных технологий и стремление превосходить ожидания своих клиентов. Бренд бук создавался для того, чтобы построить сильный, узнаваемый на рынке, имидж бренда «ЯР-Банк». Мы уверены, что единый стиль всех материалов, поможет в создании яркого и запоминающегося бренда.
Старый логотип ЯР-Банка
Наш новый стиль универсальный, основанный на принципах дружелюбия, простоты и удобства. Он современный, легкий, светлый и радостный. Цветовая гамма сочетает традиционные японские и российские цвета. Новый образ подтверждает, что Яр-Банк доступен и понятен, с ним легко, удобно и просто – также просто, как нажать на кнопку», - рассказали креаторы Dentsu New Ideas.
КБ «ЯР-Банк» – универсальный японско-российский банк, работающий на рынке с 1994 года. Основные направления деятельности – предоставление розничных услуг онлайн и обслуживание корпоративных клиентов. Бенефициары банка: ИФК «Метрополь» (50%), японский финансовый холдинг SBI Holdings Inc. (50%).