Иллюстрации Dentsu-Smart
Рекламное агентство полного цикла Dentsu-Smart разработало и запустило коммуникационную кампанию в поддержку новой для российского рынка модели японского автоконцерна Toyota – городского кроссовера Toyota Venza.
Стоит напомнить, что Venza – автомобиль с инновационным типом кузова, сочетающий в себе возможности кроссовера (высокий клиренс, полный привод) и комфортабельного седана. Новая модель Toyota доступна в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров с 15 июня.
К запуску Venza агентство Dentsu-Smart подготовило коммуникационную стратегию, разработало креативные идеи для ATL и BTL-материалов, выполнило видео- и фотосъемку для ATL-кампании, а также произвело полностью локальный продуктовый каталог.
Кроме того, агентством была создана и брошюра для предпродажного этапа кампании.
Состав творческой группы
Toyota Motor Russia
Senior Manager Toyota Marketing Communication & PR - Tatiana Khalyavskaya
Manager Toyota Marketing Communication & PR - Alexander Titov
Creative Director - Kirill Dikov
Art Director - Sergey Krylov
Senior Copywriter - Maria Moskalenko
Head of video and audio Production - Firdinat Khakhimianov
Strategic Planning Manager - Alexander Arabadji
Digital Creative Director - Anton Ten
Digital Copywriter - Anna Zolotareva
Account Director - Alyona Bobrovnik
Executive Producer - Ilya Maryakhin
Producer - Julia Shorina
Director - Chris Scherer
DoP - Volker Schellbach
1st AD - Oleg Romanov
Photographer - Staud Studios