Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2023 в 14:50

Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»

Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России

5

Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». В брендинговом агентстве Depot создали не только фирменный стиль, но и новый символ «русского завтрака».

У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты блюд, идеально подходящие для начала дня. В агентстве соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие, чтобы продемонстрировать — русский завтрак может быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea.

Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла». Именно этот образ позволяет показать многообразие народов России, их традиций, культур питания и природные зоны, которыми мы гордимся. В элементах «лоскутного одеяла» и типографической части логотипа появляются паттерны, близкие и понятные любому россиянину: горох и стилизованные растительные элементы, заимствованные из народных росписей.

Ольга Прохорова, креативный директор брендингового агентства Depot:

В фирменном стиле проекта мы также использовали элементы узоров, которые откликаются в разных культурах русского народа. Красный цвет логотипа подчеркивает великодушие и любовь людей к местной кухне, возвращая нас к историческим корням. Этот цвет также олицетворяет красоту, богатство, тепло домашнего очага и радушие жителей России. Дополняют фирменную гамму глубокий синий — цвет неба и насыщенный природный зеленый цвет. Мы создали гибкую систему, которую можно бесконечно расширять вместе с ростом количества партнеров и участников проекта.

На сегодняшний день в Российской Федерации нет ни одной школы русской кухни: ни государственной, ни коммерческой, рассказывает автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России Екатерина Шаповалова. При этом среди 180 тысяч российских предприятий питания меньше 1% специализируются на русской кухне и кухне народов России, чт о очереденой раз подчеркивает значимость инициативы двух российских предприятий-гигантов, добавляет Шапалова.

Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России»:

В ближайшие 10 лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. География «ЭкоНивы» и «Ленты» позволяет нам в рамках проекта познакомить с современной русской кухней каждого пятого россиянина, региональные блюда русского завтрака «зайдут» в каждый дом. Очень надеюсь, что одним из результатов проекта станет появление в туристической инфраструктуре России такого долгожданного предложения как «русский завтрак».

Бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр рассказывает, что от города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменным во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков, добавляет она.

Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):

Для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак» как экскурсовод проведет нас по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак.

Татьяна Пушкина, бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента»:

Партнерство в рамках проекта «Русский завтрак» в год 30-летия компании «Лента» стало отражением интересов и ритма жизни наших покупателей, объединяющим новые кулинарные идеи и традиции. С завтрака начинается утро, поэтому открывайте новые и уже любимые вкусы, а в магазинах «Лента» вы найдете все необходимое для путешествия по Гастрономической карте России.

В качестве примера рецептов команда проекта предлагает посмотреть ролик от Андрея Матюхи, шеф-повара и владельца ресторанов «Угли-Угли», «The Печь» из Краснодара.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.