Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Depot WPF рассказали про создание «Высоко-высоко»

«Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов

141

Иллюстрации Depot WPF

 

Создавая новый бренд, Depot WPF приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко – без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.

«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи – простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко – напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», – комментирует творческий директор DepotWPF Алексей Фадеев.

Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.


Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени – это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь.

Кроме того, на всех стадиях производства – от фермы до упакованного продукта – налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.

В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко»  – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.




Состав творческой группы

Depot WPF

Творческий директор - Алексей Фадеев
Стратег - Ольга Чернокова
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Дизайнер - Вера Зверева
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Обсудить с другими читателями:
3
2
Прям-таки бюджетно получилось.
Как раз под кризис
V|G 03.12.2014 в 15:32
2
5
Что за "эксперты" сегодня дежурные в данной рубрике? Если ЭТО для них "свежая идея"?! :-)
Может, все-таки, их агентства чем-то другим занимаются? :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 15:43
2
идея может и не свежая, однако для Первоканала проканает, там такого еще не было
Иксперт, ежели чо 03.12.2014 в 22:34
2
Красные дни календаря на Первом канале. Спонсор торжеств компания Олвейс
Котекс, мягкий и пушистый 04.12.2014 в 17:34
2
хипстеры добрались до "первого"...
"праздничные дни на первом" - это за гранью, конечно. надеюсь, надпись поддержат войсовером.
Неизвестный 03.12.2014 в 16:12
2
Ничё так. Хипстовато. Тренди.
Неизвестный 03.12.2014 в 17:16
8
2
и че будем делать после их редизайна, вообще глаза сломаш и ничего не прочтеш, придется покрасить телек да и выкинуть в окно вместе с первым каналом...
а у нас только и первый и показывает других каналов в телике и нет 03.12.2014 в 17:55
10
где передний план, где задний, все слилось в имени твоем, после редизайна О, Первый! Теперь ты для меня уже не первый и да же не второй, но зрение мое увы мне все таки дороже..Мораль той басни такова , не стоит все таки жалеть бобла для редизайна...
басня про редизайн на Первом 03.12.2014 в 21:27
2
видимо "дораха и бахата" это имелось ввиду про гонорар дизайнера
Неизвестный 03.12.2014 в 19:33
1
3
к чему этот синюшный цвет?
зима, новый год , праздники - это зеленая елка, хруст зеленой макулатуры, в конце-то-концов - зеленая марка на столе!!
ддаже праздник гэи абдристали!
колька 03.12.2014 в 19:55
1
а, к стати!
несколько раз драчил свои комменты без ника. что ты! гэи и хоммяки плюсуют без удержу, взахлеб и активно!
Неизвестный 03.12.2014 в 20:05
1
3
это я, колька. пардон, немножко отвлекся на сегодняшнюю пассию, хорошо работает под столом!
да, так вот, а когда пишу свое красивое имя, мамой и отцом даренное - минусуют, хады, и все!
а чего вы такие привередливые?
хаха!
колька 03.12.2014 в 20:11
3
товарищи, не смотрите госканалы.
мы с женой 10 лет уже не смотрим (за исключением "что?где?когда?" в инет-трансляции)
и, поверьте, ничего не потеряли. у нас даже нет центральной антенны.
вася 03.12.2014 в 21:45
2
1
во во вася по тебе и видно ты словно из пещеры выполз , смотреть надо первый , только они пусть все по человечески для всех людей делают не только для себя...
Неизвестный 04.12.2014 в 06:53
ну почему же из пещеры,
с пальмы слез)
вася 04.12.2014 в 09:43
1
2
Хорошая работа. Свежесть идеи в этом сегменте не является мерилом качества для меня, а вот качество исполнения вполне. Тут на высоте.
tobo2tobo 04.12.2014 в 07:31
Роспись гжель
Неизвестный 05.12.2014 в 11:15
Негативная Гжель
Неизвестный 05.12.2014 в 11:43
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.