Sostav.ru
02.06.2015 в 18:15

Дети обматерили в рекламе Smart

Новый ролик бренда предостерегает родителей от брани за рулем


Кадр видеоролика

 

Автомобильный бренд Smart (принадлежит немецкому концерну Daimler AG ) продолжает нестандартным образом взаимодействовать со своей аудиторией. На этот раз рекламисты немецкого офиса BBDO Group разработали весьма необычный ролик.

Использование детей в рекламе - один из главных мировых трендов, который позитивно воспринимается потребителями. Однако в рекламе Smart авторы решили отойти от милого образа ангелочков. В ролике дети шокируют зрителя агрессивной ненормативной лексикой.

Смысл видео заключается в том, что родители часто несдержанны за рулем, а дети как губка впитывают любую новую информацию. В качестве альтернативы и решения этой проблемы немецкие рекламисты предлагают автомобиль Smart, который спасает нервы взрослых и оберегает детей от мата.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.