Иллюстрации предоставлены Deza
Фестиваль американской традиционной музыки – это ежегодное мероприятие, проходящее в девяти городах России. Участники выбираются специалистами Folklife Center при Библиотеке Конгресса США. В этом году фирменный стиль фестиваля разработало агентство Deza.
Перед агентством стояла задача создать фирменный стиль фестиваля: афиши, приглашения, имиджевый буклет, а также визуально отстроить друг от друга группы, которые представляют разные музыкальные стили. Агентством был выбран концептуальный элемент всего фестиваля, общий атрибут традиционной музыкальной культуры Америки - шляпа.
На трех афишах, шляпы приобрели индивидуальные особенности каждой группы. Музыкальный стиль отдельного коллектива выразился в особой цветовой гамме: желтая - вестерн-свинг, синяя - блюз, красная – конхунто.
В каждой группе есть солирующий струнный музыкальный инструмент: у одних – это скрипка, у других – классическая гитара, у третьих – бахо-сексто – двенадцатиструнная гитара. Имитация струн и их количество стали дополнительным идентификатором цвето-графической концепции.
Творческая группа
Креативный директор - Александр Суворов
Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн - Ирина Шмидт