Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2013 в 23:41

Deza показала «шляпную» айдентику

Агентство представило фирменный стиль фестиваля американской музыки

7

Иллюстрации предоставлены Deza

 

Фестиваль американской традиционной музыки – это ежегодное мероприятие, проходящее в девяти городах России. Участники выбираются специалистами Folklife Center при Библиотеке Конгресса США. В этом году фирменный стиль фестиваля разработало агентство Deza.

Перед агентством стояла задача создать фирменный стиль фестиваля: афиши, приглашения, имиджевый буклет, а также визуально отстроить друг от друга группы, которые представляют разные музыкальные стили. Агентством был выбран концептуальный элемент всего фестиваля, общий атрибут  традиционной музыкальной культуры Америки - шляпа.

На трех афишах, шляпы приобрели индивидуальные особенности каждой группы. Музыкальный стиль отдельного коллектива выразился в особой цветовой гамме: желтая - вестерн-свинг, синяя - блюз, красная – конхунто.

В каждой группе есть солирующий струнный музыкальный инструмент: у одних – это скрипка, у других – классическая гитара, у третьих – бахо-сексто – двенадцатиструнная гитара. Имитация струн и их количество стали дополнительным идентификатором цвето-графической концепции.  



Творческая группа

Креативный директор - Александр Суворов
Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн - Ирина Шмидт

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.