Sostav.ru
09.10.2018 в 18:30

Поселение на Марсе и исследование территорий: подборка digital-проектов за сентябрь

VR-проекты, виджеты и новые сайты для компаний

2

В нашем сентябрьском обзоре digital-проектов вы узнаете, как могла бы выглядеть жизнь одного миллиона поселенцев на Марсе и зачем еще нужны бонусы «Сбербанка».

REDKEDS создали нестандартный сайт для «Точки дизайна»

Перед агентством стояла задача создать нестандартный, вдохновляющий сайт, не имеющий аналогов, и в то же время решающий бизнес-задачи студии интерьерного дизайна.

В основе дизайн-концепции — точка, с которой начинается любой проект. С нее же и начинается сайт «Точки дизайна».

Точка всегда находится в центре каждой страницы. Она является функциональным элементом, выполняющим роль меню: кликнув на нее, можно попасть в нужный раздел сайта.

Команда проекта использовала нестандартные UX-решения: расположение меню, работа фильтров в портфолио, переключение разделов и логика перемещения между ними.

Каждый раздел отличается нестандартной подачей материала.

В одном из разделов детально показан процесс производства дизайна интерьеров.

Раздел «Портфолио» оформлен в виде интерактивной цветовой палитры. Выбрав пантон, можно посмотреть проекты студии в самых разных цветовых решениях и стилях: от ар-деко до современной классики.

Перемещаясь по сайту, посетитель погружается в процесс производства дизайна интерьеров. С помощью интерактивных эффектов, скроллинга внутрь и оригинальной анимации команда проекта вдохновляет и вовлекает каждого гостя в творческий процесс создания своего собственного интерьера.


«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запустили масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»

«Сбербанк» и Mastercard запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент «Сбербанка» — нужно зарегистрироваться и начать исследовать территории.

Механика акции проста — участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В каждой клетке он находит призы или повышенные бонусы. На старте участнику акции доступны приветственные ходы, далее он продолжает получать их за выполнение заданий от программы и ее партнеров. Кроме того, участник автоматически получает ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по карте Mastercard, либо может купить ходы за бонусы СПАСИБО.

Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствии с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и так далее.


Миссия выполнена: проект HP Mars Home Planet демонстрирует VR-симуляцию марсианского поселения

Компания HP объединила силы с компанией NVIDIA и мировым творческим сообществом чтобы реализовать проект HP Mars Home Planet — масштабную VR-симуляцию того, как могла бы выглядеть жизнь одного миллиона поселенцев на Марсе. Виртуальная симуляция HP Mars Home Planet — кульминация годового сотрудничества с дизайнерами, инженерами и изобретателями, в результате которого была смоделирована жизнь на Красной планете.

Разработка проекта привлекла более 90 000 представителей различных творческих профессий, архитекторов, инженеров и студентов из более чем 150 стран.

Виртуальная симуляция программы HP Mars Home Planet демонстрирует центр адаптации новых поселенцев Марса, в котором показаны инновации в сферах архитектуры, техники и транспорта, которые позволят людям осваивать Марс. Компания Technicolor разработала визуальные образы с помощью игрового движка Unreal Engine от Epic Games, в результате чего была создана первая в мире VR-программа с шестью степенями свободы для игровых кресел с поддержкой движения и гарнитур HP Windows Mixed Reality. Окружающая среда и основные объекты из VR будут доступны творческому сообществу уже этой осенью. Их можно будет скачать через Unreal Engine.


Гиги за шаги: «Билайн» продлил свою digital-активацию

«Билайн» объявил о продлении акции «Гиги за шаги» и расширении ее действия. Теперь менять количество пройденных шагов на дополнительный интернет-трафик смогут и абоненты конвергентных тарифов «Всё в одном».

Акция «Гиги за шаги» была запущена в мае этого года для пользователей тарифов «ВСЁмоё!». За 5 месяцев участники совершили более 22 млрд шагов, а пройденное расстояние позволило бы обогнуть планету Земля 408 раз. Самыми активными городами стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Интересным фактом стало, что к акции подключилось больше мужчин (58%), чем женщин (42%). Самой активной категорией стала молодежь в возрасте от 23 до 39 лет (63%).

За несколько недель до окончания акции «Билайн» получил много обращений от абонентов о продлении проекта «Гиги за шаги». В результате было принято решение увеличить срок действия акции до конца января 2019 года, а также сделать ее доступной для абонентов конвергентных тарифов «Всё в одном».


Грустный финал обезвоживания: «Святой Источник» запустил новый YouTube-сериал

IDS Borjomi Russia совместно с агентством АДВ Диджитал выпустила серию короткометражных роликов «Грустный финал обезвоживания» для бренда «Святой Источник», используя приемы гротеска и местами — хоррора.

Рекламная кампания неожиданным образом показывает возможные последствия от обезвоживания: в сериале из пяти мини-историй главного героя преследуют опасности и неудачи по причине пренебрежения достаточным потреблением воды.


ZENDEN и «Яндекс.Такси» начали сотрудничество

На официальном сайте магазина появилась специальная кнопка — виджет, который дает любому клиенту возможность быстро и выгодно доехать от дома до любого выбранного магазина ZENDEN на такси.

Новый виджет работает максимально просто: покупатель заходит на сайт и решает, что хочет туда поехать прямо сейчас. Далее ему достаточно просто кликнуть на виджет, после чего открывается сайт или мобильное приложение «Яндекс.Такси». В поле «куда» уже будет указан адрес ТЦ или магазина. Сайт также постарается заполнить поле «откуда» — если у него получится определить, где находится пользователь. Останется только нажать кнопку «Вызвать».


ТНТ придумал, как заSHAZAMить танцы и своих зрителей

Механика проста: печатные рекламные имиджи с изображением участников шоу «ТАНЦЫ» или нанесенные на поверхность граффити снабжены логотипом SHAZAM и активируются при помощи одноименного приложения, работая по принципу QR-кода. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.