Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2018 в 09:50

Видеообъявления в «Яндекс.Директе» стали самостоятельным инструментом продаж

Теперь рекламодатели могут работать с видеорекламой в «Директе» отдельно от других кампаний

«Яндекс» выделил видеорекламу в отдельный инструмент системы «Яндекс.Директ». Теперь для неё можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов, говорится в блоге компании.

Видеообъявления — это новый самостоятельный инструмент продаж, который даёт возможность любому рекламодателю «Директа» повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией. Рекламодатели могут загружать 15-секундные ролики, созданные на основе собственного видео либо готовой видеоподложки из библиотеки «Директа».

Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются только собственных площадках «Яндекса»: в формате мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске) и в формате in-page, когда рекламный ролик встроен в страницу сайта.

«Благодаря новому отдельному типу объявлений для видео вам будет проще управлять закупками в Видеосети и экспериментировать с сообщениями на этом типе инвентаря. Тестируйте новые видеообъявления, создавайте интересные креативы и делитесь с нами обратной связью в комментариях», — говорится в сообщении компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.