«Яндекс» выделил видеорекламу в отдельный инструмент системы «Яндекс.Директ». Теперь для неё можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов, говорится в блоге компании.
Видеообъявления — это новый самостоятельный инструмент продаж, который даёт возможность любому рекламодателю «Директа» повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией. Рекламодатели могут загружать 15-секундные ролики, созданные на основе собственного видео либо готовой видеоподложки из библиотеки «Директа».
Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются только собственных площадках «Яндекса»: в формате мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске) и в формате in-page, когда рекламный ролик встроен в страницу сайта.
«Благодаря новому отдельному типу объявлений для видео вам будет проще управлять закупками в Видеосети и экспериментировать с сообщениями на этом типе инвентаря. Тестируйте новые видеообъявления, создавайте интересные креативы и делитесь с нами обратной связью в комментариях», — говорится в сообщении компании.