Кадр из видеоролика
Модный дом Dolce&Gabbana запустил кампанию в поддержку нового аромата Dolce. Рекламу женственного и свежего парфюма снял Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore), уже сотрудничавший с Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Кроме того, Дольче лично создавал рекламные принты, тогда как его партнер выступал в качестве креативного директора. Лицом аромата стала канадская топ-модель Кейт Кинг (Kate King), чья красота словно создана из сицилийского солнца и цветов.
Перед креаторами стояла задача передать благородство острова Сицилии. Для этого Dolce&Gabbana воссоздали стену величественного дома, увитую цветами словно живым ковром. На фоне роскошной природы зарождается любовь между молодыми людьми — аристократкой из фамильного особняка и деревенским парнем, собирающим лимоны.
Упаковка Dolce напоминает старинные флаконы духов, выполненные из толстого стекла. Черная лента отсылает к ранним показам Dolce&Gabbana, для которых были характерны элегантные белые рубашки и бабочки. Колпачок напоминает марципановые фигурки из сицилийских кондитерских, а надпись Dolce является факсимиле отца Доменико Дольче.