Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2014 в 14:20

Dolce&Gabbana показал благородство Сицилии

Новый аромат бренда получил рекламу в стиле итальянского кинематографа

2

Кадр из видеоролика 

 

Модный дом Dolce&Gabbana запустил кампанию в поддержку нового аромата Dolce. Рекламу женственного и свежего парфюма снял Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore), уже сотрудничавший с Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Кроме того, Дольче лично создавал рекламные принты, тогда как его партнер выступал в качестве креативного директора. Лицом аромата стала канадская топ-модель Кейт Кинг (Kate King), чья красота словно создана из сицилийского солнца и цветов.

Перед креаторами стояла задача передать благородство острова Сицилии. Для этого Dolce&Gabbana воссоздали стену величественного дома, увитую цветами словно живым ковром. На фоне роскошной природы зарождается любовь между молодыми людьми — аристократкой из фамильного особняка и деревенским парнем, собирающим лимоны.

Упаковка Dolce напоминает старинные флаконы духов, выполненные из толстого стекла. Черная лента отсылает к ранним показам Dolce&Gabbana, для которых были характерны элегантные белые рубашки и бабочки. Колпачок напоминает марципановые фигурки из сицилийских кондитерских, а надпись Dolce является факсимиле отца Доменико Дольче.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.