Продажи смартфонов Samsung по итогам первого квартала достигли исторического минимума с 2012 года, снизившись с 22,2 до 20,6%, пишет РБК со ссылкой на отчет «Евросети».
Расчеты «Евросети» близки к оценкам МТС, по данным оператора, доля Samsung в штучном выражении составила 20%, а в деньгах — 23%. Аналогичные данные представляет и «Связной»: Samsung в продажах смартфонов в первом квартале составила около 20% в штуках и 24,1% в деньгах.
Несмотря на снижение, по данным «Евросети», доля рынка Samsung в штучном выражении остается самой высокой на рынке. На смартфоны ближайшего конкурента — американской Apple — пришлось 10,4% проданных устройств, еще 9% рынка заняла китайская Lenovo. Samsung остается самым популярным брендом смартфонов в России, отмечает ритейлер.
В свою очередь представители Samsung не стали комментировать расчеты ретейлеров. Но отметили, что с момента старта продаж флагманского смартфона Galaxy S7 во второй половине марта доля Samsung на рынке в денежном выражении опережает аналогичные недельные показатели прошлого года.