Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2013 в 13:30

«Домик в деревне» рассказал о хороших привычках

В российском эфире появилась новая реклама «кефирного» бренда

27

Кадр из видеоролика

 

Российский эфир пополнился новым рекламным роликом: на федеральных каналах стартовала кампания кефира «Домик в деревне». Ролик был придуман и реализован креативным агентством bazina.sass+ и студией Фибр.

Реклама, призванная поддержать продукт на «живой» закваске, рассказывает о том, что лучший итог насыщенного заботами дня – сесть и выпить стакан кефира, чтобы утром чувствовать себя энергичным и бодрым.

Ролик подчеркивает, что кефир, созданный именно на классической живой закваске, как это делали наши бабушки, обладает полезными свойствами и способствует естественному пищеварению. Стилистика ролика продолжает успешную коммуникацию предыдущих кампаний бренда.

Напомним, марка «Домик в деревне» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн». Под этим брендом производятся молочные и кисломолочные продукты на основе коровьего молока.

 

Состав творческой группы

Креатив - bazina.sass+
Продакшн - «Фибр Фильм»
Режиссёр - Фернандо Валлехо

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.