Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2014 в 15:40

Dove и Ogilvy поднимут самооценку

Бренд запустил ролик в поддержку чувства собственного достоинства женщин

1

 

Бренд Dove совместно с Ogilvy Paris запустил новый рекламный ролик «Наследие», в котором несколько матерей и их дочерей написали списки достоинств и недостатков собственной внешности. Сравнив списки, креаторы пришли к выводу, что дочь относится к своей внешности так же, как ее мама относится к своей. Этот вывод и послужил концепцией для ролика, которая призвана поддержать чувство собственного достоинства у девочек, девушек и женщин.

Состав творческой группы

Dove/Unilever (клиент)

Ogilvy Paris (креатив)

Andre Laurentino, Maureen Shireff, Chris Gurbut, Baptiste Clinet - Executive Creative Directors
Ginevra Capece - Creative Director
Maureen McCabe - Senior Copywriter

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.