Годовую интернет-подписку на контент телеканала «Дождь», которая стоит 1 тыс. рублей, за полгода приобрели почти 70 тыс. человек, еще 25 тыс. совершили разовую оплату программ, рассказала на прошлой неделе на «РИФ+КИБ 2014» гендиректор канала Наталья Синдеева.
Для сравнения газета «Ведомости», которую приводят как наиболее успешный в России среди СМИ пример реализации paywall (платной модели монетизации контента), имеет 14 тыс. платных подписчиков. Такую цифру озвучивала в феврале текущего года главный редактор издания Татьяна Лысова.
По ее словам, на платной подписке «Ведомости» зарабатывают более 1,5 млн. долларов в год (более 53 млн. рублей по текущему курсу). В то же время выручка «Дождя» от платных подписчиков в интернете превышает 70 млн. рублей.
Таким образом, «Дождь», который перевел часть своего контента на paywall 23 сентября 2013 года, уже опередил «Ведомости» по числу платных интернет-подписчиков и выручке от подписки. Деловая газета сделала часть своего интернет-контента платным в 2011 году.
Читать также
Sostav.ru: Перспективы paywall в России