Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2013 в 08:50

Draftfcb и TUC обратились к городским исследователям

Агентство разработало ролик для промо кампании бренда

5

Кадр из видеоролика

 

Агентство Draftfcb Moscow (входит в Media Arts Group), разработало телевизионный ролик для «Мон’дэлис Русь» в поддержку новой национальной промо кампании бренда TUC «Открывай на каждом шагу!».

Суть промо акции заключается в том, что TUC предлагает пользователю загрузить в группу бренда в социальной сети «ВКонтакте» (www.vk.com/TUC_City) сделанный им снимок города на одну из четырех тем: граффити, необычные здания, памятники или вывески. За активность в группе (посты или комментарии) выдается приз в виде TUC-флэшки. Также еженедельно разыгрывается новый комплект подарков, например iPhone 5, портативный проектор, зарядное устройство, рюкзак для гаджетов, велосипед и десятки других полезных призов.

Национальную рекламную кампанию поддерживает новый телевизионный ролик, аудиторию которого составляют «городские исследователи» - активная молодежь больших городов, легкая на подъем и ценящая друзей. Им важно постоянно быть на связи и на виду, поэтому они используют социальные сети, чтобы делиться лучшими моментами жизни и новыми впечатлениями, уверены авторы проекта.

Основная идея промо ролика заключается в том, что город, в котором мы живем, полон неожиданных и оригинальных мест, которые мы перестали замечать, а промо акция TUC дает возможность посмотреть на жизнь с иной стороны, находить в каждом ее моменте новые эмоции, открывая в городской суете яркие места. Каждый «городской исследователь» знает такие места и готов рассказать о них другим «исследователям», моментально поделившись фотографиями в социальной сети, оставаясь при этом на ходу (on the go) с упаковкой TUC.

Промо ролик уже транслируется по всей территории России на телеканалах РЕН ТВ, «Первый канал», Ю ТВ, МТВ, 2х2, «Дисней», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ. В рамках национальной кампании медиа планированием на ТВ, работой с аккаунтом в социальной сети и BTL-акциями занимались соответственно компании Starcom, Smartica и R&I.

Состав творческой группы

Мон’дэлис Русь

Юлия Дубенская - менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе - старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева - младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Draftfcb Moscow (креатив)

Ольга Либерте – креативный директор
Аркадий Рыскин – арт-директор
Ольга Полянская – копирайтер
Анна Просветова копирайтер
Анна Старикова – продюсер
Ольга Трофимова – старший менеджер по проектам
Ирина Анастасина – старший менеджер по работе с клиентами

Workshop KL (продакшн)

Уильям Киркли (William Kirkley) – режиссёр
Сергей Трофимов – оператор
Константин Лосев – исполнительный продюсер

Студия «ТРЕХМЕР!» (компьютерная графика)

Наталья Заморина – генеральный продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.