Логотип Druzhba Media
Агентство Druzhba Media займется эксклюзивной продажей рекламы и спецпроектов на нишевых интернет-площадках. Селлер будет сотрудничать с молодыми проектами, которые до сих пор продавали рекламу самостоятельно либо не размещали ее.
Пакетное предложение позволит рекламодателям выйти на заметный охват и провести кампании сразу на нескольких сайтах схожей тематики, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Валентин Андриенко.
Согласно информации на сайте Druzhba Media, агентство предпочитает проекты с особенным стилем повествования, качественной аудиторией и высоким уровнем доверия пользователей. Среди партнеров компании – Coub.com, W-O-S.ru, «Цукерберг позвонит» (siliconrus.com), Tjournal.ru, Trendymen.ru, Iknow.travel, Weekends.travel, Hipclub.ru, Tripster.ru, Mtrpl.ru, Royalcheese.ru, Hungryshark.ru, Moovler.com, Krutayatema.ru, Apparatmag.com.
Druzhba Media организует медийные размещения, специальные проекты и производит рекламный контент. Охват указанных площадок составляет 5 млн уникальных пользователей, большинство из которых (62%) – мужчины. Основная часть посетителей относится к категории «хипстеры» (1,5 млн), также агентство предлагает пакетные размещения «технологии» (750 тысяч посетителей) и «путешествия» (800 тысяч).
Основателями Druzhba Media являются Валентин Андриенко, занимавшийся продажами интернет-рекламы в MindShare, и Екатерина Золотова из W-O-S.