Логотип Druzhba Media
Агентство Druzhba Media, которое в октябре 2013 года начало продажу рекламы на таких нишевых интернет-площадках, как W-O-S, Coub, TJournal и «Цукерберг позвонит», расширит партнерскую сеть, сообщила компания. Теперь Druzhba Media будет размещать рекламу на T&P («Теории и практики»), Faces&Laces, интернет-радио Follow Me , ранее входившем в ИД Look at Media, коллективном блоге Dirty.ru и других сайтах.
Общий трафик пакетного предложения Druzhba Media достиг 36 млн. показов при общем охвате более 3,3 млн. уникальных пользователей, уточнило агентство. Компания продает медийный инвентарь, реализует моно- и мультиплатформенные специальные проекты на площадках, входящих в пул агентства, а также производит контент и разрабатывает креативные концепции.
Как пояснила Druzhba Media, с помощью нового предложения агентство уже охватывает большую часть сайтов, которые привыкла посещать самая продвинутая, творческая и образованная часть аудитории Рунета. Такую аудиторию называют хипстерами.
«За первые несколько месяцев существования агентства мы увидели значительную заинтересованность в наших продуктах со стороны рынка. Сегодня большая часть крупных брендов ориентируется на продвинутую молодую аудиторию, трендсеттеров и лидеров мнений. Начало нашего сотрудничества с такими значимыми игроками рынка как «Теории и практики», а также ветеранами рунета Leprosorium.ru и D3.ru позволит нам значительно расширить возможности, которые мы можем предложить клиентам. Отличный пример — недавно запустившийся специальный проект с клиентом МегаФон», комментирует генеральный директор Druzhba Media Валентин Андриенко.
Основателями Druzhba Media являются Валентин Андриенко, занимавшийся продажами интернет-рекламы в MindShare, и Екатерина Золотова из W-O-S.