Агентство «Круче!» разработало бренд для знаменитого красноярского фермера, звезды Рунета Джастаса Уолкера. Он стал известен на всю страну в августе 2014 года: в ответ на вопросы репортёров телеканала «Россия» об отношении фермера к санкциям Джастас разразился таким заразительным смехом, что это фрагмент интервью мигом стал одним из самых популярных мемов в интернете.
Однако за весёлой наружностью героя интернет-мема скрывается социально ответственный фермер и предприниматель, образованный человек, прекрасный семьянин. К своему делу он относится с завидной добросовестностью и искренним интересом, говорят все, кто его знает.
При разработке нейминга креаторы агентства «Круче!» решили остановиться на названии «Весёлый Джастас». Таким образом, авторы не только сделали отсылку к вирусной известности персонажа, но и заявили об особой философии бренда. Ведь Джастас идёт по жизни с добродушной улыбкой, хорошо и с удовольствием делает своей дело и относится с уважением и любовью к своему потребителю.
Идея доброго и светлого бренда для необычного сибиряка вдохновила креаторов на сотрудничество с давним другом агентства. Степан Ефимов - дизайнер, специалист по рекламе и партизанскому маркетингу, входит в состав проекта I'm Siberian.
Общими усилиями было решено создать по-сибирски свежий логотип. Все в Рунете знают, как выглядит Джастас Уолкер, и впоследствии станут интуитивно искать продукцию именно с этим полюбившимся образом, считают авторы проекта. Поэтому версия логотипа с буквальным изображением популярного мема - отличный способ в кратчайшие сроки привлечь внимание публики.
Креаторы собрали теплый и гостеприимный сайт, который не только рассказывает, но и показывает все особенности и преимущества продукции под новой маркой «Весёлый Джастас». Посетителю сайта доступна экскурсия по ферме, знакомство с очаровательными козочками, каталог продукции необычного фермера.