Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2014 в 13:20

Тимберлейк и  MasterCard обесценят сюрпризы

Певец и актер принял участие в новой рекламной кампании платежной системы


Принт кампании

Джастин Тимберлейк, популярный певец и актер, принял участие в новой рекламной кампании бренда MasterCard. Концепция проекта «Бесценные сюрпризы» заключается в том, что Тимберлейк будет знакомиться со своими поклонникам, являющимися также клиентами MasterCard, во время своего музыкального турне.

В рамках кампании вышел тизерный видеоролик, презентующий проект «Бесценные сюрпризы» (Priceless Surprises). Бренд запустил ролик вчера, во время трансляции 56-й ежегодной премии Грэмми.

Рекламная кампания будет реализовываться многоканально. Уже сегодня в интернете стал доступен видеоролик «Бесценные сюрпризы», а также принты с изображением певца.

«Он невероятно творческая личность, и прекрасно умеет держать своих поклонников на пульсе», - рассказал Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу MasterCard Worldwide.

Предыдущие кампании бренда были созданы в похожей концепции. Проекты «Бесценные моменты» и «Бесценный опыт» были также направлены на вовлеченность клиентов в жизнь бренда. Главная идея всех трех кампаний MasterCard заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам какой-либо уникальный шанс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.