Принт кампании
Джастин Тимберлейк, популярный певец и актер, принял участие в новой рекламной кампании бренда MasterCard. Концепция проекта «Бесценные сюрпризы» заключается в том, что Тимберлейк будет знакомиться со своими поклонникам, являющимися также клиентами MasterCard, во время своего музыкального турне.
В рамках кампании вышел тизерный видеоролик, презентующий проект «Бесценные сюрпризы» (Priceless Surprises). Бренд запустил ролик вчера, во время трансляции 56-й ежегодной премии Грэмми.
Рекламная кампания будет реализовываться многоканально. Уже сегодня в интернете стал доступен видеоролик «Бесценные сюрпризы», а также принты с изображением певца.
«Он невероятно творческая личность, и прекрасно умеет держать своих поклонников на пульсе», - рассказал Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу MasterCard Worldwide.
Предыдущие кампании бренда были созданы в похожей концепции. Проекты «Бесценные моменты» и «Бесценный опыт» были также направлены на вовлеченность клиентов в жизнь бренда. Главная идея всех трех кампаний MasterCard заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам какой-либо уникальный шанс.