Производитель безалкогольных напитков Coca-Сola представил новую кампанию для бренда Sprite, задействовав в ролике звезду NBA. Креатив разработал новый партнер Sprite в США - агентство Translation.
Новый ролик, помимо необычной, в буквальном смысле «кричащей» концепции, отметился еще и тем, что в нем принял участие один из наиболее именитых игроков NBA, двукратный олимпийский чемпион Джеймс Леброн.
Напомним, что за последние восемь лет бренд успел поработать со многими известными агентствами (Ogilvy&Mather, CPH, BBH, Leo Burnett, Johannes Leonardo и Turner Duckworth) в поисках своего нового лица. «Мы постоянно пытаемся меняться и ищем идеи для дальнейшей платформы развития бренда», - прокомментировала такую политику Кимберли Пейдж, представитель бренда Sprite.
В сентябре этого года аккаунт на обслуживание Sprite в США перешел от Leo Burnett к независимому агентству Translation. Изменение креативного партнера было связано как с выработкой новой концепции, так и с упорядочиванием финансовой стратегии. В течение последних пяти лет расходы на развитие бренда находились в диапазоне от 7 до 17 млн долларов, а в первой половине этого года расходы на развитие бренда составили 5 млн долларов.
Г-жа Пейдж отметила, что ролик с известным баскетболистом, который до этого снимался в рекламе Nike, является началом более широкой кампании, которая будет включать в себя креатив, разрабатываемый агентством Translation на 2013-2014 гг.