Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2015 в 13:00

Джордж Клуни и Джек Блэк поспорили в рекламе

Nespresso представил продолжение глобальной кампании с новыми героями

3

Кадр видеоролика

 

Бренд кофемашин и кофе Nespresso (принадлежит Nestlé Group) представил продолжение многолетней рекламной кампании «What Else?» («Что же еще?»).

На этот раз главными героями ролика стали легендарный актер и лицо бренда Джордж Клуни, а также американский актер Джек Блэк, известный по таким лентам, как «Кинг Конг», «Отпуск по обмену» и др. В рамках продолжения рекламно кампании, бренд уже представил целую серию рекламных роликов. 

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.