Специалисты агентства «Свое мнение» разработали лимитированный тираж алюминиевой банки пива Efes Pilsener к сезону баскетбольной Евролиги.
Компания Efes несколько лет подряд является официальным спонсором баскетбольной Евролиги. Отразить этот факт на упаковке было главной задачей агентства. Привлечь же внимание целевой аудитории креаторы решили при помощи самой привлекательной ассоциации с баскетболом – черлидерах: спорт, зажигательные девушки, яркая форма нашли свое место прямо на банке пива.
Выходу новой банки предшествовал конкурс, который состоялся в сети интернет, где пользователи могли выбрать трех самых симпатичных девушек из команды поддержки баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань», которые ранее победили в конкурсе черлидеров от Efes.
По словам организаторов, Efes Pilsener стал первой в России алюминиевой банкой, напечатанной в таком высоком качестве с использованием восьми красок.
«Те, кто видел алюминиевое лицо Beyonce на банках, понимают всю асексуальность данной технологии. Мы не имели права поступить так же кощунственно с симпатичными девушками из группы поддержки, поэтому с самого начала поставили высокую планку и перед самими собой, и перед производителем упаковки, – комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение». – В результате наши девушки – самые фотореалистичные люди, которые когда-либо печатались в России на алюминиевых банках».
Состав творческой группы
«Свое мнение» (разработка)
Креативный директор – Андрей Кугаевских
Арт-директор – Наталья Чистякова
Дизайнеры – Игорь Ковалев, Наталья Попова
Технический дизайнер – Олег Осипенко
Директор по работе с клиентами – Мария Петерсон
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Фролова
Efes Russia (клиент)
Маркетинг-менеджер – Наталья Елохина
Бренд-менеджер – Ирина Хацкевич
Маркетинг-специалист – Дина Пономарченко