Выручка французского рекламного холдинга Publicis Groupe во втором квартале 2014 года сократилась на 1,5% до 1,761 млн. евро. Это связано с замедлением мировой экономики и экономической неопределенностью в ряде регионов мира, объясняется в финансовом отчете компании.
Наибольшее падение доходов было зафиксировано в регионе BRIC+MISSAT (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Мексика, Индонезия, Сингапур, ЮАР и Турция) – оно равнялось -4,7%, в то время как Северная Америка показала падение на 4%, а Европа – рост на 0,6%.
По итогам первого полугодия выручка Publicis Groupe увеличилась на 0,2% до 3,358 млн. евро, органический рост составил 1,8% из-за положительной динамики в первом квартале. Доля digital в выручке компании выросла с 36,9% до 40,6% в первом полугодии 2014 года, сосредоточив 8,8% органического роста, что подтверждает актуальность стратегии инвестиций в цифровой сегмент, гласит корпоративная отчетность.
Рекламный холдинг ожидает улучшения финансовых показателей во втором полугодии по причине наблюдающегося в третьем квартале роста рекламных бюджетов. «Устойчивое финансовое положение группы гарантирует дальнейшую реализацию корпоративной стратегии не только относительно приобретений (в основном, в digital-сегменте), но и с точки зрения выплат акционером», – отмечается в финотчете.
Publicis Groupe управляет агентствами Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Razorfish, Digitas и другими.