Иллюстрация РИА Новости
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» сократил темпы роста выручки в декабре 2013 года в связи со снижением потребительской активности россиян, следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте компании.
В компании падение спроса объясняют тем, что потребители всех социальных групп начали экономить, выбирая более дешевые товары. Кроме того, замедление темпов прироста продаж в магазинах малого формата связано с ростом количества действующих крупных форматов в России.
Аномально теплая погода во второй половине декабря на Европейской территории страны способствовала более высокой активности открытых рынков и продовольственных ярмарок по сравнению с предыдущими годами.
В течение декабря 2013 года компания открыла 173 магазина, таким образом, общее количество торговых точек в сети достигло 8093.
Несмотря на замедление темпов роста выручки, предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки «Магнита» с начала года составил 579,5 млн рублей, что означает рост в размере 29,22% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.