Российская спортсменка и двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева решила вернуться в большой спорт под эгидой собственного бренда. Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.
Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты (Исинбаева - действующая рекордсменка мира среди женщин с высотой 5,06 метров - прим.ред.). По словам авторов проекта, фирменный знак рожден из ключевой особенности чемпионки - уникальной техники прыжка - и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.
Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки - шест. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой - голубой цвет, а для установления рекордов — только шест с золотой обмоткой. В планах у олимпийской чемпионки - выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.
Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый - основной цвет Исинбаевой как спортсменки - будет использован для спортивной продукции, голубой - для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой - для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.
Бренд ISINBAEVA позиционируется как история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые.