Фото РИА Новости
Вице-президент РБК Елена Мясникова характеризует ситуацию на рекламном рынке как «застой».
Существованию прессы угрожают рост цен на расходные материалы, падение рентабельности сетей распространения, запрет на рекламу алкоголя и табака, более выигрышное положение дотируемых изданий.
«Я спокойна за судьбу дорого глянца с рекламой очень дорогих товаров. Люксовый рекламный рынок существует не столько для стимуляции прямых продаж товара, сколько для поддержания его имиджа. Мне кажется, что плохо будет изданиям, которые рекламируют массовые товары», – сообщила Мясникова в интервью порталу «ЖурДом».
Бывший гендиректор Sanoma Independent Media пришла в РБК вместе с основателем издательского дома Дерком Сауэром. Перед тандемом была поставлена задача повысить качество некоторых продуктов, в том числе изменить репутацию газеты РБК daily.
По словам Мясниковой, на рынке ходили устойчивые слухи, что издание размещает заказные материалы. Лично Сауэр занимается заключением новых партнерских соглашений, привлечением инвестиций и структурированием бизнеса.
Из множества непрофильных ресурсов медиахолдинга топ-менеджмент хочет сделать одну большую lifestyle-площадку. Неприбыльные и лишние проекты необходимо продавать или закрывать, при этом четко отделять деловые продукты под брендом РБК от развлекательных сайтов.
«Что касается коммерции, в РБК очень многое уже сделано для «очистки» бренда. Все мы привыкли зарабатывать рекламными продажами, а не заказными материалами», – отметила Мясникова.