Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2013 в 15:20

Эрмигурт и Leo Burnett продолжили учить немецкому

В ТВ-эфире появилось продолжение кампании «Уроки немецкого от Эрмигурт»

Кадр из видеоролика

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и бренд «Эрмигурт» продолжают обучать телезрителей азам немецкого языка. В рамках кампании «Уроки немецкого от Эрмигурт» вышел новый, второй по счету анимационный ролик. Первая реклама, напомним, появилась в эфире еще в феврале 2013 года.

Сюжет разворачивается дома: мама пришла из магазина и раздает семье покупки: дочке — Das Kleid (платье), сыну — Die Sportschuhe (кроссовки), себе — Der Hut (шляпу) и всем вместе — Die Verpuckung (упаковка). Речь идет о новой упаковке йогурта Эрмигурт.

«Обновки любят все», — уточняет закадровый голос, вот и Эрмигурт обновил упаковку. Теперь не только вкусный, но и модный, — утверждается в реклама.

Напомним, кампания, помогающая зрителями узнать новую для себя информацию, стартовала в феврале. Креативное агентство Leo Burnett Moscow и компания Ehrmann представили коммуникацию, на создание которой их вдохновил старый, знакомый многим телекурс английского языка Muzzy, где новые слова и выражения преподносятся зрителям на примере забавных бытовых зарисовок.

"Йогуртовая" кампания была разработана по аналогии с Muzzy: в каждом новом ролике герои «Уроков немецкого от Эрмигурт» – папа, мама, сын и дочь – поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов.

«Очень радостно, что клиент принял идею, полезную не только для бренда, но и для зрителя, — отметила Зоя Рябинина, арт-директор Leo Burnett Moscow. — Мы верим, что эти 30 секунд для многих не пройдут впустую, возможно, кто-то пополнит свой словарный запас хотя бы парой немецких слов. Мелочь, конечно, но для рекламного ролика быть хоть немного полезным — большое дело».

Марка «Эрмигурт» существует на российском рынке уже более 10 лет. В настоящее время бренд «Эрмигурт» является флагманом линейки продуктов Ehrmann. Теперь ООО «Эрманн» производит широкий спектр йогуртов и йогуртных продуктов, сметану, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки.

Состав творческой группы

Leo Burnett Moscow

Креативный директор — Наталья Смелова
Плэннер — Анна Маликина
Арт-директор — Зоя Рябинина
Копирайтер — Маргарита Касимова
Эккаунт — директор — Светлана Позднякова
Эккаунт -менеджер — Анна Варфоломеева
Продюсер агентства — Екатерина Норсоян

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.